Целевые ориентиры

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  • ребенок овладевает основными видами музыкальной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игровой деятельности, пении, музыкально-ритмических движениях и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной музыкальной деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах музыкальной деятельности; ребенок умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; способен сотрудничать со   взрослыми и сверстниками;
  • ребенок достаточно хорошо владеет музыкальной речью, может выражать свои мысли и желания,  у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • ребенок подвижен, вынослив, владеет основными музыкально-ритмическими движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать свои образы при восприятии музыки; склонен наблюдать, экспериментировать, проявлять творческие способности. Ребенок знаком с музыкальными произведениями; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания в области музыкальной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий